Чек - лист
«Как самостоятельно проанализировать эффективность своего YouTube канала»
С помощью данного теста вы сможете легко понять на сколько эффективно работает на ваш бизнес канал на ютубе. Здесь всего 10 пунктов .

  1. Внешнее оформление. Указано ли в шапке канала, какую свою потребность закроет потенциальный клиент, если подпишется на канал?
1, если да
0, если нет

2. Внутренняя оптимизация канала. Есть ли у вашего канала семантическое ядро?

1, если да
0, если нет

3. Стабильность. Есть ли на вашем канале график выхода видео, в определенные дни и время? Например, вт и чт в 19.00 по мск

1, если да
0, если нет

4. Превью картинки (значки) у видео. Загружаете ли вы к каждому видео привлекательную картинку, которая характеризует его содержание?

1, если да
0, если нет

5. Оптимизация видео. Создаете ли вы привлекательное название, описание и набор тегов для каждого отдельного ролика?

1, если да
0, если нет

6. Общение с аудиторией. Есть ли в ваших видео призывы подписаться, оставить комментарий, поставить лайк, перейти на сайт?

1, если да
0, если нет

7. Взаимодействие с подписчиками. Есть ли в ваших видео подсказки, конечные заставки или оверлеи?

1, если да
0, если нет

8. Переходы на сайт. Есть ли в ваших видео ссылка на сайт: в подсказках, конечных заставках, в описании?

1, если да
0, если нет

9. Переходы на сайт. Есть ли переходы с ваших видео на сайт?

1, если да
0, если нет

10. Продажи. Есть ли продажи ваших продуктов/услуг с переходов, сделанных из видеороликов на ютубе?

1, если да
0, если нет

Результат этого теста прост, если на 3 и более вопросов у вас ответ 0, то ваш канал не приносит вам деньги. Он не является тем каналом, который приводит в ваш бизнес потенциальных клиентов.
Made on
Tilda