Юлия Измайлова
Эффективное использование алгоритмов Ютуба для массовой продажи дорогих продуктов
Привет. Меня зовут Юлия Измайлова.
Я эксперт по продвижению успешного инфобизнеса через Ютуб.

А это мой ПДФ отчвет о том, как эффективно использовать Ютуб в своем бизнесе для массовой продажи дорогих продуктов.

За ближайшие 9 минут ты получишь конкрентую информацию о том как это сделать, а также нужно тебе это или нет.

На протяжении последнего года я тестировала возможности Ютуба и вывела в ТОП 3 канала своих клиентов. Много анализировала, наблюдала и, получив ценный опыт, пришла к определенному выводу. Теперь я точно знаю:

1. Все пропагандируют контент маркетинг через социальные сети. Я сейчас против такого медленного маркетинга. Ютуб дает быстрые результаты и быстрый отклик клиентов по сравнению с капельным маркетингом. Контент маркетинг это непрогнозируемый способ построения отношений с клиентом, без каких либо гарантий вообще. Результат невозможно просчитать. Ютуб же имеет четкий алгоритм быстрого выхода в ТОП поисковых систем.
Ты прекрасно понимаешь, что для того чтобы бизнес развивался нужны люди, потому что люди - это продажи.
Если мы начнем с бесплатных способов продвижения бизнеса, то в первую очередь обратимся к социальным сетям, а именно к контент маркетингу через социальные сети.
По моему опыту, чтобы привлечь к себе внимание нужно составить контент план и писать посты 3-4 раза в день. Если меньше, то развитие идет, а точнее ползет как улитка.
Лично я против такого медленного маркетинга, потому что пока ты все это будешь делать, пропадает запал и вообще желание что-то делать дальше. И куча энергии также тратится впустую.
Также ты знаешь что видео сейчас в тренде. Люди скорее посмотрят 2 минутный ролик, чем прочитают статью.
И есть четкий алгоритм, как показать твое видео потенциальному клиенту.
Для этого нужно всего лишь правильно оптимизировать видео: подобрать ключевые слова, составить название и описание ролика, добавить теги, сделать картинку и ОПА - твое видео в ТОПе.
А значит максимально возможное количество людей его увидят, главное не забыть им сказать, чтобы они по ссылке переходили в описании или на самом ролике.
Мы для одной из моих клиенток так и сделали. Так у нее в 2,5 раза за 2 месяца выросло количество подписчиков и пришло 400 человек в базу. Как она сейчас говорит: мы за 2 месяца достигли результата, которого она 2 года добивалась.

2. Глупо долго строить доверие через тексты. Никому не нужно доверие, всем нужны продажи, всем нужны клиенты и деньги. И не когда-нибудь потом, а здесь и сейчас. Чтобы продать нужно вызвать доверие. Вызвать доверие быстро можно только через видео.
Все ТОПовые инфопредприниматели, да что скрывать, и предприниматели традиционного бизнеса, прекрасно знают и используют в своем бизнесе видео для привлечения к себе внимания и для того чтобы человек начал им доверять как родному.
Причем эти видео они не просто снимают и выкладывают на каких то хостингах, а делают это с помощью Ютуба. Ведь именно он имеет ту техническую мощь, которая способна донести эти видео до максимально возможного числа людей в мире.
Но тут нужно учитывать такие важные вещи как количество, качество и правильная сеооптимизация роликов (о чем я писала в первом пункте).
Видео должно быть много. И выкладывать на канал их нужно не хаотично, а постоянно, в определенные дни и в определенное время.
Говорить в видео нужно с позиции эксперта, автора. Обязательно представиться в начале ролика и сказать ключевое слово ролика (название, о чем видео). А в конце нужно сказать, что зритель должен поставить лайк, подписаться на канал и прокомментировать ролик или задать свой вопрос в комментариях.
Эти важные пункты дадут зрителям понимание, что тебе не все равно, что тебе важно их мнение и ты готов к диалогу.
Ну и конечно же видео задействует все три канала восприятия (визуальный образ, звук и текстовую информацию).
Был у меня клиент, который обучает новой стратегии инвестирования в недвижимость. Вообще люди часто боятся, что их обманут с недвижимостью. Так вот, благодаря правильному развитию Ютуб канала, мы искоренили эту проблему. Они стали показывать в видео кто они, показывать объекты, юридическую и техническую сторону бизнеса, отзывы тех кто с ними сотрудничает. Они конечно и раньше снимали подобные ролики, только эти ролики болтались на 5 странице в поиске, а сейчас выходят на первую. Это дало возможность рассказать про их стратегию большему количеству людей. А так как в видео задействованы все стороны бизнеса, все наглядно можно посмотреть, то доверия стало больше и больше людей приходят на их бесплатные мастер классы. Они реально почувствовали, как круто работает Ютуб канал в развитии и продвижении их бизнеса.

3. Единичное касание никогда не даст продажу, а должно продавать. Нет никакого смысла касаться без продажи. Каждое видео можно превратить в продажу, используя сценарий продающего видео.
Сейчас дам инфу на миллион, как превратить обычное видео в продающее. Скрипт:
  1. Привествие/представление
  2. О чем видео?
  3. Задеть боль клиента
  4. Дать 1 сильное решение/кейс
  5. Призыв к действию
  6. Задать вопрос (это не обязательно, но если есть работает лучше, чем если нет)
Все. теперь ты можешь идти и продавать, только не забудь ссылку в описании и в самом видео через подсказки и конечную заставку поставить. Дальше уже будет работать страничка захвата (лендинг). Кстати, можешь попробовать сразу с видео на оплату человека отправлять.
Если твои конкуренты этого не делают. А они скорее всего это еще не делают. То ты быстренько забираешь львиную долю рынка себе и обогнать тебя будет уже сложно, а в некоторых случаях - невозможно.
И тут же сразу решается вопрос: А что говорить в видео? А это очень частая проблема практически всех инфобизнесменов.

4. Постоянная дорогая накачка трафика. Ютуб практически бесплатный способ по сравнению с такими же быстрыми методами, как контекстная или таргетированная реклама.
Если вывести видео в поиск яндекс и гугл при помощи правильной сеооптимизации, то эти ролики будут работать на бизнес вечно. Это говорит о том, что при единичной трудозатрате мы получаем постоянно работающий механизм.
В случае с платной рекламой. Если платишь, то видео или сайт показывается на первой странице, если не платишь, то все, опускаешься на ту позицию, где был. Т.е. нужно постоянное вливание денег.
Когда на самом деле эти деньги можно вложить в развитие, например, нового направления в бизнесе.
Кроме того стоимость клика в контекстной и таргетированной рекламе сейчас очень велика по сравнению с платной рекламой на Ютуб. Этот факт подтвердит любой грамотный маркетолог.
И опять же, для бизнеса, видеомаркетинг и видеоконтент всегда способствует усилению других уже существующих каналов рекламы.

Так давай же вернемся к тому как эффективно использовать Ютуб в своем бизнесе для массовой продажи дорогих продуктов, а именно к моей системе.

Моя методика позволяет закрепить позиции в бизнесе. Видео сейчас в тренде и большая масса людей предпочитают смотреть больше, чем читать, то глупо не снимать видео.
Она позволяет привязать клиента к себе, стать для него жизненной необходимостью, кроме того, что мы даем полезный контент, мы еще вызываем у людей эмоции.
В принципе психология человека устроена так, что ему нужно хапнуть эмоций положительных, отрицательных, не важно, он покупает. И снова приходит и покупает.
Главное еще делать продающие видео.
Т.е. для укрепления позиций в бизнесе мы используем самый мощный инструмент, который позволяет рассказать о качественном продукте огромному количеству людей.
Ты как успешный предпниниматель конечно же анализируешь все каналы привлечения трафика и отказываешься от тех, которые работают в минус.
При эффективном использовании алгоритмов ютуб соотношения вложено - получено легко могут быть 1:5 и даже 1:10.
Зависит конечно от темы, подачи, сеооптимизации.
В любом случае ты точно знаешь, что там где все, где толпа, уже делать нечего и это конечно социальные сети.
В Ютуб еще очень мало конкуренции, причем по любой теме. Когда твое видео выдается в ТОП без ежемесячных вливаний в рекламу - это будет один из эффективных каналов привлечения целевой аудитории.
Надо тестировать. Наверняка у тебя уже есть мысли по поводу нового направления в бизнесе, где ты будешь задействован по минимуму.
А что для этого нужно?
Свободный бюджет и грамотный управленец, который снимет с тебя максимум технических моментов.
Ведь ты стратег. Кроме того, только тот кто точно знает как правильно и эффективно работает ютуб сможет сделать быстрый тест в новой нише и если спрос есть, легко занять топовое место.

Это основные моменты, которые я хотела до тебя донести в данном отчете. Буду писать подробно в следующих письмах.
Made on
Tilda